top of page

"Я создала "Hello Russian-Графические романы. Комиксы. Игры". Как появились Of War Ga

С чего начинается вся идея писательства, - с того, что в недалеком начала двух тысячных, мне и в голову не могло прийти, что сейчас я буду заниматься книгами, а уж тем более их созданием!

Идея с издательством пришла на много раньше, чем даже мысли о публикации собственных книг. Это было очень сложно, найти подходящую редакцию, чтобы написать и издать свою книгу, а на полке у меня в то время лежали наброски по мистическому детективу "Murder to Hidden-Spring®".. Я ломала голову над тем, как мне издать свою первую книгу и прочесывала интернет в поисках подходящей информации. - Тогда в голове было много ужасов, о том, что если книгу выложить в сеть, то она попадет всемирную паутину, а там кому не лень, растащат ее по кускам любой желающий не, хотя придумывать, что-то самостоятельно в этой сфере! Но все мои опасения были чушью, книги начинающих авторов и подавно, никому не были нужны, и слить несчастное творение молодого автора, было худшей идеей, которая могла прийти в голову! Не потому, что ее растащат по частям, как думают все новички, а потому что в потоке массовой информации ее просто унесет по кускам, и она потонет в несправедливом "виртуальном" человеческом прогрессе, так и не став, кому-то нужной!

В таком поиске, я прочитала множество статей наших и зарубежных начинающих и держащихся на таком плану авторов. Все они говорили, о том, что лучшим решением такой проблемы было одно, издать книгу лично, на каком-то бесплатном ресурсе. - Тогда советовали Амазон.. Я тоже не осталась равнодушной и решила ознакомиться с правилами данной платформы, которые обещали жизнь для любой книги. Но, к сожалению, а сейчас весьма к счастью, я не смогла впечатлиться условиями, предложенными на сайте и постепенно, и во все забыла о том, что собиралась делать. Да и денег на это все же у меня лишних не оказалось, уж больно много требовали условия на тот момент, когда я делала первые потуги в писательской карьере.

 

 

Амазон, как-то сам по себе отпал, и я действительно погрузилась в другие проблемы, я по-прежнему продолжала пролистывать интернет в поисках подходящей статьи для горя-самоучки писателя, но так и ничего не нашла. Прошло время, я не много снизила свои поиски и полностью погрузилась в написание своих статей. А после и рассказов, набираясь за прошедшее время большего опыта. Мои истории стали более слаженными и гармоничными, а сами сюжеты постепенно ложившись на бумагу, полностью преображали ее полнотой своих миров. И вот в конце 2017 года, у меня возник четкий план, с тем, что я всерьез могла бы сделать сама. Я начала писать и оформлять свои книжные истории в графическом в виде и так впечатлилась работой, что не поняла, что сама теперь создаю книги с нуля!

Впечатления от первых работ привело меня в восторг и, наконец, я поняла, что все это время шла к тому, чтобы самой писать и создавать свои книги. Так и случилось, я стала больше интересоваться о самостоятельной печати и продажи своих собственных книг. Их набралось столько, что мне в голову пришло создать журнал, в котором будут помещены все грядущие новинки, чтобы читатель купивший мою работу всегда мог ожидать, какую-нибудь новую историю в следующем году! Так родилась идея с "Hello Russian®" (Русский Привет®), а персонажем обложки послужил мой главный герой из первых романов-детективов (Иллина Сэмюэл - Murder to Hidden-Spring®) "Убийство в Скрытой-Долине®".

 

 

"MURDER TO HIDDEN-SPRING® УБИЙСТВО В ХИДДЕН-СПРИНГ®"

ОТРЫВОК из КНИГИ"1. ГЛАВА ПЕРВАЯ 1. ЗАВЕЩАНИЕ

https://www.sagroup.pro/product-page/murder-to-hidden-spring-выпуск-1-1-электронная-181-97-руб

https://www.sagroup.pro/product-page/murder-to-hidden-spring-тайны-города-секты-dlc-электронная-181-97-руб

https://www.sagroup.pro/product-page/murder-to-hidden-spring-тайны-города-сезон-2-1-электронная-181-97-руб


 
 


Наш Блог
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
bottom of page