top of page

Интернет-Магазин товаров OW - "Русский Привет".. Моя работа над сайтом Издателя! ЧАСТЬ 1

Журнал Хелло Рашин - Русский Привет, это книжные и игровые новинки OW (Of War Game Storytellers). Hello Russian - это фан-арт проекты и собственные вселенные, по которым OW пишет книги и создает игры! Все это помещается в журнале Hello Russian, которые мы собираем именно по нашим новеньким работам, идеям и бестселлерам. Кому здесь рады так, это талантливым отзывчивым людям любящим писать книжки и заниматься их созданием.

Еще пока молодой магазин и его блог, набираются сил, понемногу передавая на свои страницы атмосферу настоящей истории. Наконец-то на сайте мне удалось расширить не только ассортимент в магазине, но на сей раз, я могу похвастаться расширением библиотеки товаров на домашней страницы магазина.

Красивый интерфейс, и пестрые шрифты с приятной ноткой такой домашней обстановки - вот, что делает Хелло Рашин по-настоящему заслуживающим внимания интернет-магазином.

Особенность же самого сайта заключается в том, что товары в нем, можно найти только здесь. Самостоятельное производство и самое приятное, что я люблю, так это - то, что в магазине развернута уникальная фан-зона!

С чего же началась история создания сайта, и какие цели преследует сейчас?

Все началось с моей мечты издать свою книгу, я очень долго искала способы, чтобы это реализовать.. На тот момент у меня было одно готовое произведение и множество черновиков новых историй. Я очень увлеклась созданием и оформлением сайтов и на одном из известных, но не дешевых конструкторах, я стала создавать целую вселенную, выдуманную из механик одного сайта.. - у меня тогда были проблемы с Интернетом, и работу, которую я затеяла, приходилось исполнять с потом и кровью, но сам процесс приносил мне огромное удовольствие и каждое обновление сайта визуально, заставляло меня радоваться, как ребенка подарку на Рождество - в то время для меня это был еще новый год.

Первый мой опыт в работе с созданием и наполнением сайта, я повторила сравнительно не давно, - тогда я еще придумывала идею для своего кулинарного блога, который начинала развивать на известной платформе, - позже появился сайт, а затем и первичная версия уже имеющегося канона.

Так постепенно я стала двигаться в сторону создания полноценного стора, работа над которым еще кипит во всю.

Сейчас же магазин OW - Хелло Рашин, который созвучен с названием на английском - Русский Привет, приобрел ту самую форму, которую еще нужно закрепить в последствии. Сайт стал больше, его домашняя страница стала функциональней, там появился каталог, - который дополнил, быстрое меню товаров. Еще там появились ссылки на проекты и продукции OW, а так же возможность поддержать издателя и разработчика. Расширился и блог, который получил масштабную библиотеку, как грядущих книжных и игровых новинок, так и уже имеющихся в продаже. Магазин же всегда был центром для пристального внимание, он удобный и вмешает в себя все новинки уходящего года и подает надежды для последующего!

Сейчас у нас большой выбор поздравительных открыток по сезону, и мы будем продолжать расширяться, так же пристальное внимание нужно проявить к сувенирной лавочке - Сапожников без Сапог, Рассказчику OW, который расположен прямо у нас на сайте.

Май начался хорошо, сайт заблистал новыми красками, родившись с нуля, - помню, как мы с друзьями обсуждали его не укомплектованность и невзрачный вид, пока мне не довелось им заняться, несколько дней и сайт оброс той самой атмосферой, которую я намерена развивать и дальше, вкладывая свои силы на его завершение.

Присоединяйся ко мне, пиши мне в чат на сайте, поделись своей историей, расскажи о том, что тебя вдохновило, ну, а если, ты тоже хочешь стать участником команды Рассказчиков OW - То Добро. Пожаловать в наши Ряды!

Интернет-Магазин товаров OW - "Русский Привет" - здесь можно не только приобрести уже имеющиеся товары, но и купить новинку по пред-заказу у самого издателя.

Хелло Рашин-блог: https://www.sagroup.pro/blog

Хелло Рашин-магазин: https://www.sagroup.pro

Наш Блог
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
bottom of page