top of page

Карточная Игра "Убийство в Скрытой-Долине"!

"Hello RUSS #Что#Сегодня на рабочем столе" #То #что #происходит у #меня на #рабочем #столе #сегодня!! "Hello Russian-Графические романы. Комиксы. Игры"!

"Убийство в Скрытой-Долине", я начинала в далеких уже двух тысячных, когда на свет появился мистический детектив "Убийство в Хидден-Спринг", несколько частей созданных по моей игре! Дело начиналось в тихом городке в скрытой бухте, где-то в предместьях Альп. Красивая природа, потрясающий вид на озеро и много вековая история этих мест, которая сплелась в едино с жизнью главной героини - Иллины Сэмюэл Делод Уэлч. Семья работа, все как обычно, только в городе происходит убийство и внезапно для самой героини оно становится вереницей загадочных происшествий. Которые и раскрываются по развитию детектива! На этом сюжет не заканчивается, помимо одних происшествий в историю втягиваются, и, казалось бы, не имеющие, никакого отношения герои! Все банально, только на деле, а капнув глубже.. Тут и открываются все потаенные желания обитателей города, их замыслы и личные истории связанные, как с самой главной героиней, так и остальным миром вокруг!

"Хидден-Спринг" не заканчивается на страницах последующих книжных серий, а переносит себя, на вполне ощутимые просторы серии карточных игр, которые и становятся тем фонарем во тьме, на который сползаются ночные тайны города.

Уделив внимание сюжету, я хотела раскрыть те тайны, которые остались за кадром книжной истории, а главное - поступки героев детективного романа! О них мне хотелось рассказать не много по подробней и так получилось, что подробности, которые я хотела использовать для сюжета игры, превратились в захватывающее Экшн-РПГ-Приключения! А все потому, что действия героев, скрытые от глаз читателя оказались куда масштабнее и динамичней, чем можно представить, углубившись в книги, тут предстают перед игроками - личности героев, то самое, что на публике принято скрывать!

"ОТРЫВОК из КНИГИ" 1. ГЛАВА ПЕРВАЯ 1. ЗАВЕЩАНИЕ [https://www.sagroup.pro/product-page/murder-to-hidden-spring-выпуск-1-1-электронная-181-97-руб]

Ты можешь помочь в создании игры! Чтобы самая красочная игра истории развивалась достаточно твоего доната! Самым верным поклонникам грядущей серии Мы обещаем сделать подарок в размере месячного Сертификата -20% на все истории Нашего магазина! А самым верным поклонникам Первые выпуски Подарочной версии игры Бесплатно! В сообщение укажите, что это в пользу развития игры или издательства, или другого, какого-либо проекта!

"УБИЙСТВО В СКРЫТОЙ-ДОЛИНЕ®" КАРТОЧНАЯ ИГРА-ВО ТЬМЕ-DLC

Я не умею просить, как другие соц-деятели о помощи, но я с надеждой смотрю на то, что многим понравятся мои работы, которые я делаю с душой, не копируя чьи-то варианты, а придумывая, по долгу просиживая за чертежным столом свои. Я верю в их будущее, то, что у меня получится подарить им жизнь и стараюсь, делая все возможное, чтобы это оказалось реальностью!

Пока я работаю над своими творческими проектами одна, но в планах собрать свою команду таких же талантливых людей, которыми движет главная цель, подарить жизнь всему прекрасному и уникальному. Я верю, друзья в вашу помощь и рада буду даже самой незначительной вашей поддержки!

https://yasobe.ru/na/razvitie_knizhnogo_izdatelstva_of_war_game_storytellers_i_ego_proektovproektov

"MURDER TO HIDDEN-SPRING®" Сезон 1(1) https://www.sagroup.pro/product-page/murder-to-hidden-spring-выпуск-1-1-электронная-181-97-руб

"MURDER TO HIDDEN-SPRING® "ТАЙНЫ ГОРОДА" Сезон 2(1) https://www.sagroup.pro/product-page/murder-to-hidden-spring-тайны-города-сезон-2-1-электронная-181-97-руб

"УБИЙСТВО СКРЫТОЙ-ДОЛИНЕ®" ТАЙНЫ ГОРОДА-СЕКТЫ-DLC

https://www.sagroup.pro/product-page/murder-to-hidden-spring-тайны-города-секты-dlc-электронная-181-97-руб

Собери Коллекционные Открытки!

https://www.sagroup.pro/product-page/собери-коллекционные-открытки

ОТКРЫТКА СЕРИИ "MURDER TO HIDDEN-SPRING©"

https://www.sagroup.pro/product-page/открытка-серии-murder-to-hidden-spring-1

https://www.sagroup.pro/product-page/открытка-серии-murder-to-hidden-spring-2

Наш Блог
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
bottom of page