top of page

Что "Случилось с "Рыжим Лисом"? и Почему я начинаю писать сказки?

Сказки любят взрослые и дети, потому, что они красивые и яркие, в их историях всегда есть место добру и волшебства. Они интересны детям, а дети наше будущее, в которое мы должны вкладывать только хорошее. И что же может быть лучше доброй книжки на ночь?!

Дети любят читать и им нужно читать, помню, как в детстве обожала все эти миниатюрные книжечки, которые мне покупала мама, рассматривать их картинки, а особенно читать эти не замысловатые истории с поучительным концом. А после похода в первый класс, сама засиживалась и брала помногу книг в библиотеки, чтобы прийти и дома прочитать все красочные истории главных героев.

Сказки того времени, как и нынешние особо не пытались закручивать сюжет и понимались легко и ненавязчиво в уме ребенка. Я до сих пор их люблю вспоминать, все эти ощущения и атмосферу.

Я тоже решила не много поделиться своими мыслями о хороших сказках, по детским воспоминаниям и мечам. Сделав красочную обложку и пестрые листы, с не менее красивой задней обложкой, - которую я все время хочу передать в духе "игрушечных дел мастеров", которые еще помню по альпийским наброскам. Мне захотелось передать атмосферу, того доброго чуда, что наполняет детскую книгу, в которой можно встретить, как взрослых, так и детей и милых животных, о которых довольно мало хороших историй для маленькой аудитории.

Наш Блог
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
bottom of page